?

Log in

С пятницы по понедельник буду в Киеве, если на ЖЖ е киевляне подскажите где у вас автомагазины. У себя в Запорожье не могу достать подголовники на ГАЗ 2410
Меня прокатили с повышением зарплаты. Генеральный хотел поднять на 20% а оба зама, по совместительству и соучредители залупились, типа и так до фига получаешь В итоге подняли на 500 руб. Какое западло можно завернуть этим этим козлам? У обоих машины.
Блин не у кого не завалялось случаем запчастюли 43.3730 а?
Стало интересно а что это за 3110 на шапке ЖЖ красуеться. Кто-нибудь знает про неё что?
Заметил что там ЗДТ а висит фотка то давно когда ещё не было про них инфы. Или фотошоп?

...

. И в нагрузку одать им ВСЕ помойки которые наплодил этот завод за 40 лет. И желательно с водилами.
А не поздравить ли нам одесского гангстера с днем рождения?
Vova GT- будь здрав!

Мужики! И дамы!...

Мужики! И дамы!
Как добраться до Южного порта? Метро, автобус. И будет ли он работать завтра в 16-17часов?
Други! Слева у левой ноги располагается куча релюшек. А есть у кого нибудь фотка, картинка, схемка (по месту расположения) с подписями кто из них кто? А то метод "тыка " время займет, а его катострафически не хватает.
Мужики не кто не видел в продаже для 24ке крышечку боковых повторителей поворота белого цвета а не аранжевого

Всем привет!...

Всем привет!

Был седня в авто салоне, с целью прицениться. Все прадовцы КАЗЛЫ!

В общем идея такая: есть два варианта мин. Комплектация+поставят че попросиш. Или типа люкс, кожаный салон, обивка дверей, крыши, шторки. Но они туда плюсам напихали музыку и сигналку, понятно что фигню. Просто типа кожанава салона нет.

В итоге имею двойственное чувство, с одной стороны люксавский салон, машина в цвете буран очень понравилась, с другой сторгны они ее изуродовали мухобойкой и резиновыми молнингами по бокам. Ну и цена получается 360, мин комплектация 260.

В связи с этим вопрос, как вобще ведет себя такой салон, стоит заморачиваться или нет?

Завтра наверно сезжу еще в один (Все заявлены офицеальные диллеры).

Tags: